Статьи
( важно всё )

Все права принадлежат:

Сайт по ТГ

Копированеи запрещено и преследуется законом, не забывай об этом, когда будешь брать материалы и выдавать их за свои.
Уяснил? Нет?!? Тогда подними глазки и прочти ЕЩЁ РАЗ!








<---Назад

Фразочки из сборника

  • Пустословицы и отговорки

    • За двумя зайцами погонишься – от обоих схлопочешь! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Ставя палки в колеса, можно остаться и без палки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Семь раз промолчи – один раз крякни. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • На обиженных водку возят. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Слово не воробей – догони и добей! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Терпенье и труд мозги перетрут. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • На заразу и зараза лезет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • На ловца и халява бежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Одна голова лучше, а два сапога пара! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Нолик счета не испортит. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Полежу в могилке – послушаю мобилку. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Ломать не строить, пинать не целовать! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Будешь мало знать – никогда не состаришься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • С кем поведешься, от того и блох нахватаешься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Старинная людоедская пословица гласит: злейший враг, он и в супе горчит! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Одна капля никотина оживляет лошадь. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    • Лучше один раз увидеть, чем сто раз оглохнуть. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Деньги не пахнут, они воняют. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Посягнуть на меня – хуже, чем отнять конфету у ребенка. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Преувеличение своих заслуг – основа всякой интеллектуальной деятельности. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Жить надо весело, а умирать шумно. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Не бойся идти не туда – бойся никуда не идти! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    • Упал с самолета – учись летать! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    • Одна больная голова хорошо, а две больные головы лучше! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

  • Хамилки и грубилки

    • Ладно, лежи в гробике, сопи в две дырочки и не выступай! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Не хами хамкам, хамка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Не укладывается в голове, растяни вдоль спинного мозга! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Я ему ласты пообрываю, а самого в воблу превращу и в пустыню телепортирую! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Мне оранжево все, что не фиолетово. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Пей и не булькай, а то хвост отвалится! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • И не смей думать обо мне плохо, а то домой на ластах зашлепаешь и суп будешь через уши есть!.. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Не дразни меня, чувак! Я очень зол с того дня, как меня убили! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Это тоже избыточная реплика! Вы все тут избыточные! Мне вас жаль! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Дурдом на выезде, психи на природе! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Отвернись! Ты портишь мне биополе! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Чего вылупился? Ты чего, в музее, я не поняла? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Поставьте мне градусник! Дайте мне микстуры! Выпейте со мной рюмку зеленки на брудершафт! Или я всех поубиваю! Подсыплю в чай крысиной отравы! Буду швырятья своим аппендиксом! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Ну и почерк у тебя, пишешь, просто как бройлер окорочком! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Дело придется отложить. В противном случае, извиняюсь, ваша агония будет длиться до конца вашего бессмертия! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ты опоздал на автобус. Места несчастненьких уже заняты… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Сдавайся, мелочь! Скидка выйдет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • А это что за бытовое хамство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • О, какие люди! И даже живые! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Как тебя зовут, кошмарное создание? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ухти-пухти, как страшно! Я уже в обмороке! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Привет, злыдень! Чего такой счастливый? Украл что-нибудь или какая-то слепая дурочка поцеловала тебя по ошибке? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ладно, шут с вами, золотые рыбки! Плавайте дальше, пока у старика шнур на динамите не догорел! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Это так банально, что вполне сойдет за глубокую и оригинальную мыслю. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Улыбайся и будь проще! У тебя отличная доброжелательная улыбка времен раннего неолита! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Где я еще увижу дураков в таком количестве? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Запомни один раз и до склероза! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Самой-то не надоело менять шило на мыло и мыло на компот? Прибереги нервы для старческого маразма. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Лимита английская! Вылезла фиг знает откуда, всех локтями растолкала… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Сейчас кто-то получит по харизме! Через минуту ты поймешь, что ты никто и зовут тебя никак! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Не, ребят, если проблемы с совестью, я могу одолжить немного своей! У меня ее столько, что лишний вагончик всегда отыскать можно!.. Заодно и скромности пару тележек добавлю от широты души!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Пей сок и не булькай! Ведь что говорят врачи? Три пачки витаминов убивают лошадь! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Они дадут вам такого пинка, что обратный перелет до Трансильвании будет беспосадочным. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Это хамство в квадрате и маразм в кубе! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Там, где у меня чувство юмора, у тебя круглый нолик! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Ваше здоровье! Кушайте кашку-с и не обляпайтесь! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • А, не любишь критики, паразит! Чтоб ты на тушенку пошел! Полцарства за огнетушитель! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Ну что стоишь, как подставка для забора? Не маячь перед очами! Сядь на пенек, пожуй творожок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Хам из пригородной электрички, да и только! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    • Ты что, обнаглел, мюжик? Я знаю английский бокс! Я буду щелк-щелк тебя по фэйс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Сожалею, но я слишком занятый человек, чтобы лелеять ваши скрытые комплексы. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Страна должна знать своих уродов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Они согласились на удивление быстро. Их даже не пришлось колотить головой о колонны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Сделай одолжение: выпей валерьянки и иди спать! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Попадешь под горячую руку – улетишь под горячую ногу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я тебя задушу! Недоувеченная дамочка! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Не грузи белоснежного осла моего терпения гранитными глыбами своей мнительности! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    • Ты кого ревностью пугаешь, книга телефонная? («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    • Благодарю. Я на седьмом небе от счастья. Принесите, будьте любезны, лестницу, чтобы я могла спуститься! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Чего ржешь? Смеючку-гадючку проглотил? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Да какие у нас дела? Мама родила и на том спасибо! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Чего лыбишься? Тридцать два – норма? Не надо мне зубы показывать, я не стоматолог. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • А теперь, как говорят культурные люди: «Позвольте вам выйти вон!» («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Можно я умру от счастья прямо сейчас? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Чьи это хорошенькие глазки плавают у меня в чае? Чтааа-аа?! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Колбасы переел? А чего тогда колбасишься? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • А вот улыбаться не надо! Мне твоя улыбка напоминает оскал гиены, которая заболела бешенством и сбежала из бродячего цирка, перекусав сторожей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Я гибрид змеи и хомячка. Яд у меня в защечных мешочках. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Умоляю, отвернись, или у меня завтрак в желудке прокиснет. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Спасибо, что объяснил, старичок! С меня проценты с копеечки, и можешь оставить себе всю сдачу! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Эй ты, маньяк-самоучка! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Оставь излишки своей внутренней культуры для узкого семейного круга! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Не зли меня! Пепел не срастается. И полстакана зеленки внутрь тоже не помогут, хоть ты утопи в зеленки муравейного царька. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Мне кулак не нужен. Так сглажу – до смерти волосы на зубах расти будут! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Фу, какой ты прозаичный! Ты явно не догоняешь свободное парение моей мысли!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Не хочешь видеть помойку – закрой глаза! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Чего ты ржешь как ненормальная? Тебя ножкой кровати по голове зацепило? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ты уже пошутила? Смеяться можно? Тогда ха-ха! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ну-с, такое всем знакомое наше босекомое! Я вижу, ты цветешь и зеленеешь? Как твое ничего? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Чего грустишь, брательник? Год без рюмки чая? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Кто у нас еще такой прихлопнутый культурой? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Недооцененная ты наша! Держи себя в руках! Отойди в уголок и мучайся в тряпочку! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Перестань терзать мои барабанные перепонки! Ты не в оркестре!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Эх ты, умрюк! Живее всех живых, тупее всех тупых! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Нет, вы видели эту моральную амебу? Это же просто ботиночная инфузория на тему человека! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Получай, фашист, гранату! Получи и передай другому! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Если хочешь меня отблагодарить, завещай мне после смерти свое тело на опыты. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Поднимешь веки – протянешь ноги! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Че на меня смотреть-то? Меня бояться надо! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Эй ты, косолапый, прочь с дороги! У меня черные уши по карате! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Спусти пар, а то рядом стоять жарко! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Если я отвернуть, ты вспашешь носом весь этот луг. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • А вот и бригада уборщиц-психопаток с новыми тряпками для носа! Слезки вытереть не надо? («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

  • Блин! Это ж надо так огробыниться!

    • Блин! Это же надо так огробынится! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Отбой воздушной тревоги! Я тебя не съем! Нынче мы с Пипой на диете. Отпиливаем от своего ужина по две калории в день! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ты куда целуешь, киса? В лоб целуют покойников, а я еще теплая. Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка, плавай дальше! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ты недодала мне повиливаний хвостиком! Где восторги? Где обморок от счастья? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась. Зубы болели? Опять ночью подушку кусала? Смерть наволочкам, капут пододеяльникам? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Я отчаливаю! Пока, интриганчики! Не шалите без папочки, или я пришлю вам свой пальчик, чтобы он вам грозил! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Бедной маленькой Гробынюшке нельзя переутомляться! Она такая красивая, что ей это вредно! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный… короче такой, как я сама!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Отвянь, сиротка! Я уже в коме! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • На случай, если это приветствие – «здравствуй!». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Спокойно, древние мальчики, без сцен у фонтана! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Для меня и неделя с одним цветом волос нереально! Меня бы народ не понял, и человечество осудило! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Мы девушки независимые! Нам случайных влюбленностей не надо! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Свалился на мою голову, изгадил молодость, опошлил юность! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Обожаю истории чужого успеха. Была дура-дурой, сопли на кулак мотала, глазки в кучку, языком пол подметала, а потом – хлоп! – и в дамках!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • А вот если не будешь менять носки каждый день, то умрешь смертью храбрых! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Меня не будить, не складировать и не кантовать! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • - Труд делает из темного мага обезьяну!
      - В таком случае ты уже перетрудилась. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Все, что я хочу сказать, я говорю сразу и без ломаний. Или вначале скажу, а потом думаю: хотела ли я это сказать или не хотела… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Лучше перестрелять десять лишних девиц, чем пропустить одну такую дрянь!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Если я вам надоела, так и скажите! И я уйду! Оставлю все и уйду в простом рубище и с мешком за плечами! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп! Подставка для обреза! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Фу, какая гадость это шампанское! Помесь ситро и пива!.. И что я в нем только находила в пятнадцать лет? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я женщина темная и не постигаю творческого полета твоей мысли. Не мог бы ты выражаться яснее? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • …наше вам с кепочкой! Или вам без кепочки завернуть? Вы не стесняйтесь, пользуйтесь, пока девушка добрая и отзывчивая! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Приятно иметь дело с настоящим мачо! У него в голове две извилины: по одной вагончики катятся в направлении «чего бы выпить?», а по другой «кого бы поцеловать?». …У Гуни есть еще и третья извилина. Целый мозговой проспект. Она называется «кому бы вмазать?». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Это само собой, что гадость. Вопрос только: гадость против меня или гадость, когда я в доле? Важный такой бизнес-нюанс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Недаром мой первый муженек говаривал, что сплетни к обеду должны быть всегда свежими, а мясо червивым. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Комплексы, милый мой, комплексы. У кого своих игрушек нет – вечно к чужим пасочкам лезет и, ока лопаткой по сопатке не получит, не отвянет. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • - Склеп, у тебя язык без костей!
      - А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • - А ты сиди и не вякай! Я тебя насквозь вижу, Гротерша!
      - И чего там? – спросила Таня с беспокойством.
      - Да ничего интересного. Внутренности одни… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Любовный треугольник тяготеет к переходу в квадрат, э? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Даю тебе две минуты, а потом начинаю целовать всех подряд! Время пошло! Мальчики, приготовились! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • - А ты как хотел? Дорогая девушка стоит дорого, даже если тебе ничего не светит! К тому же, кто знает, возможно, лет через десять мое сердце и растает, если ты перестанешь быть скрягой! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Он такой страшный, что на его фоне ты будешь всегда хорошо выглядеть! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • А ты на что надеялся, котик? На романтическое трио: ты, я и луна? («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Не дуйся! Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я предупреждала: до десяти утра меня не доставать. Раньше десяти я могу только убивать. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Дурные предзнаменования! Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Меня всегда тянуло на дураков!.. Это у нас наследственное! Слишком большой ум надо разбавлять. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Эй, как там тебя!.. Юноша, мальчик, деточка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Я девочка рассеянная. Я и своих секретах не помню, что уж о твоих говорить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Розы говорят только о двух вещах: о толстом кошельке и об отсутствии фаназии. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Я девушка глубоко порядочная, имеющая абонемент в загс. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Всем пока! Мальчики, не отставать! Девочка пошла казниться! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Ему хоть на чучело юбку надень, он его до дыр зацелует… («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Мне нужен в жизни мой кусок счастья, даже если придется выгрызть его у кого-нибудь из горла. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах, когда имеешь дело со своенравнейшими из магических созданий! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • На ладонь выше колена и с небольшим вырезом на спине – это теперь называется слишком открытое? Тогда большинство моих шмоток просто вещи-неведимки!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Я прямо умиляюсь! Ты прямо как главная героиня романа. Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь, чья она будет. Остальным же остается только чушь прекрасную нести, восторгаться и вовремя падать в обморок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • - Гроттерша, а Гроттерша! Пробочки серные из ушей вынь, а? – продолжала Склепова.
      - А ты язычок спрячь! А то серная кислота капает. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • - О, есть контакт! А я опасалась, что связисты линию не протянули! Лютик, Лютик, это Подорожник! Как слышите меня? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Просветите меня, темную, пока мое любопытство не слопало меня без гарнира! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • - Гробыня, а глупость заразна?
      - Еще как!
      - Молодой человек, вы слышали? Не дышите на меня! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Эй, новенький, а как же наша большая и светлая любовь? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно, чтобы было, чем смотреть бокс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Борюсь с собой, борюсь, плавники вон все себе изгрызла, хвост искусала… Но, думаю, лучше сказать своему желанию «да» и раз и навсегда избавиться от комплексов! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Знаешь, за что я тебя люблю? За то, что ты выше быта! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Он тебе кофе купит, а потом будет три года пилить и проценты высчитывать. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Пусть кто-то вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Зализина, надень свой валенок на каблуке! Тебе простужаться вредно, ты звереешь. Когда у тебя в прошлый раз был насморк, мы дежурили ночью по очереди, чтобы ты никого не убила! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • - Трупенция Могиловна, солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток меня угнетает!
      - Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Говорила мне мама: не верь мужикам, дочка! Или ты их кинешь, или они тебя бросят! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ни дня без строчки, ни часа без интрижки? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Так недолго из человека превратиться в спортивно-ломовую лошадь! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Если парень сядет слишком близко и сразу ручки тянет – он хам. Если же сядет слишком далеко и жмется, как больной воробей, - тюфяк. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Гробынюшка давно уже над собой не измывалась! Для симпатичной девочки ее лет это даже опасно. Река жизни свернула в тупиковое русло и норовит слиться с болотом! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Сегодня ночью я совершенно свободна. Свидание все равно накрылось медным тазом. Да и мои дорогие пажи тоже не сильно рвутся меня спасать. То-то я не слышу, как бряцают в коридоре их шпажонки и кинжальчики. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • О да! Лечить зубы у гарпий – всегда мечтала о такой работе. Пальцем больше, пальцем меньше – чего мелочиться? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • А не знают ли зубы Гуни Гломова, какого фига они сожрали всю копченую колбасу и ничего не оставили мне, любимой? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Особенно эта мелкая расфуфырилась! Прям: мам, купи попугая! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Считай, что мы подружились. Во всяком случае, заключили перемирие. Вооруженное до того, что стоматолог с воображением мог бы назвать твоими зубами. Как тебя зовут? Я Гробулия! Для самых близких врагов просто Склеппи! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Подумать только, я могла бы овдоветь! Какой шанс накрылся медным тазом! Ты не представляешь, как заманчиво быть вдовой! Стоишь под черной вуалью, вся такая несчастная, томная, и вспоминаешь, не забыла ли завесить зеркала. А все тебя жалеют, вытирают тебе слезы и говорят, каким замечательным человеком был твой муж. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

  • Цирк имени Б. Ягуна

    • Девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона кольцевой к первому вагону радикальной, так как точно не помнит, где назначил свидание! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Эй, крошка! На каком кладбище ты откопала свое хорошенькое тельце? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я не виноват, что мне нравятся высокие женщины. Мой дедушка первым браком был женат на богатырше. Я весь в него. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Моя жизнь – длинный шрам, моя судьба – боль! Я давно готов умереть, а вот готов ли ты? Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Мне самому было влом, и провел с ней агитационную работу. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Какое невезение! Я застрелюсь! Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь, потом повешусь, а потом еще для верности отравлюсь. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Он меня сейчас прикончит! Хочу памятник с крылышками! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • На мыло такого судью, на колбасу, на студенческие сосиски! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Я ранен! Ужасная боль! В меня стреляли снайперы! Хуже, я сел на иголку! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Не барское это дело – блох ловить! Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу – у меня сейчас косяк коров на водопой полетит… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде, уже не ржется! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Выпьешь горький дихлофос – кирпичом получишь в нос! Колдуй, леший, колдуй, дед – пулеметов лишних нет!.. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Тишина! Все по местам! Настроились на торжественный лад! Испытываем счастье! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Здравствуйте, вот и я, дайте мне дырку от бублика на обед и фантик от конфеты на сладкое! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Будь рекламой и занимай мои паузы. А еще лучше поработай массовкой на шоу. Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так: «О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое, но доброжелательное выражение! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Кирпичи не летают. Они идут на таран. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!.. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Каждый уважающий себя человек должен обязательно съесть с утра целый лимон! Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины от излишней информации! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Реклама на сегодня не проплачена, так что я сильно не буду вкалывать. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Ржевский, хватит болтать! Ты там сердце забыл… Убери за собой мусор! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Маленькие были, глупые, хотелось сделать что-нибудь доброе, вечное, чтобы жизнь медом не казалась… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Стакан терпения, кило нравственных мук!.. Сейчас сделаем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Коты и клизмы. Катаклизмы. Я предчувствую их близость! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Тук-тук! К вам можно? Это я, почтальон, привез кости на бульон! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Но одно дело нравиться, а совсем другое быть похожим. Вот мне слон, к примеру, нравится. Разве из этого следует, что я мечтаю быть похожим на слона? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Да, уши у меня козырные! Завидуешь – так и скажи! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • А что у нас тут? Приблудившиеся калории? Подкормка для сирот с крылышками? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я не ворчу! Я скриплю, качаю права и негодую. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • И вообще за смертью надо гоняться. Тогда она испугается и убежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • И тебе того же и без хлеба. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Все вопросы к предыдущему оратору, когда он очнется. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Скоро будет весело. Брутально весело. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Намекни я лешакам, что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы с самоидентификацией. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, - сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я там деградирую! Стану как амеба в питательном бульоне! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Если я не буду так громко кричать, никто не обрадуется, когда я наконец сделаю паузу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • - И что ты этим хочешь сказать?
      - Ничего! Я этим хочу промолчать! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Детки, кто будет изображать зайчиков – поднимите руки! Все остальные будут мамонты! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Кажется, события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Требую фонетической паузы! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Сумашечкин домик какой-то! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Задолбали сивку американские горки! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ну-ка, ну-ка! С этого места, пожалуйста, совсем подробно! Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я доволен, как папуас, добравшийся до бочки со сливочным маслом! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • В общем: «Буратино и Мальвина. Двадцать лет спустя». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Это была такая прикольная шутка комического юмора! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • И не используй мои фразы, коварная родственница! Мне творчески обидно! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет, если у меня отнимут юмор и останется одна болтливость? Я же вас в буквальном смысле задолбаю. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • - Что-то не похоже, что тебе в душу плюнули.
      - Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Мимо! Глазки малость в кучку! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Победа, возможно, и была. Но ощущения победы не было. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Гуляем по историческим местам? Топчем достопримечательности? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • - Ты на меня не обиделся?
      - Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Я подозреваю всех! Даже себя! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Не спрашивай! Есть вопросы, ответы на которые не нужны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Ты лжешь как сивый… как симпатичная старая лошадка некогда мужского пола. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Проще говоря, они хромают на голову и на оба уха. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • За такой короткий срок я не успею эмоционально прочухаться. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Минут двадцать здорового психоза вам обеспечены! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Умирать буду – не прощу! А наследства вы уже лишены, имейте в виду. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай, все равно честным помрешь! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Когда тебе перевалит за девятьсот, о торте со свечками придется забыть. Иначе водяные решат, что начался пожар. («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Прошу – ха! – любить и не жаловаться! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Что может быть лучше хорошей шутки, если, конечно, она одобрена начальством! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Отвратительный экземпляр, я выражаю тебе свою черную неблагодарность! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Что называется, отфутболила склочную старушку в астрал! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
    • Не прокручивай в мясорубке мое любопытство! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ну и к чему вся эта самокритика, переходящая в самоедство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Для меня личина серьезного человека – маскировочный халат для общения с идиотами. Идиоты – они любят, чтобы все было важно, чин чином. Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • И ты говоришь это старому человеку, который не дожил до твоего рождения! Куда катится человечество! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Последняя капля цианида ухлопала низколетящего мамонта. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Склероз прежде меня родился… Через какое-то время ему надоело торчать в одиночестве, и он решил напомнить мне, что и мне пора рождаться, но забыл… На то он и склероз! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Учитывая зыбкость моего положения прошу минутку внимания, стакан терпения и вагон понимания! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • А как вы хотели, весна-лето – самый сезон для психов и влюбленнх. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Тонкие шутки юмора с приземлением торта в центр физиономии осмысливаюся мной только после седьмого повторения, а зачем нужен закадровый смех, я не понимаю до сих пор. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Полный перечень подозреваемых! Я составил его еще до преступления! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    • Тренироваться надо, репетировать, вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе с зайчиком! Станиславский с Данченко недаром небо коптили! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Это теперь единственный выход, он же заодно и вход! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Я изгнан из рая без собственных ключей. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Шучу, конечно, но могу и дошутиться. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • А я думал, только мне одному грозит смерть от скромности! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить, так Пельменника заставляют. А Пельменник такой бедолага, что, кроме как себе в палец, сроду гвоздя никуда не вбил!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • У меня – хи-хи! – глобальный склероз. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Только не по голове! Она у меня и так плохо думает! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Повторенье мать учения, но не до такой же степени! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Охо-хох, меняю идеалы на идею! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Оно, конечно, пепел – лучшее удобрение, да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Это уже не театр одного актера! Это цирк бешеного каскадера. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ой, мамочка моя бабуся, опять мой язык заводит меня за темные леса, за высокие горы, куда и Сусанин польских коммерсантов не водил! Плакала моя магспирантура луковыми слезами на чистом спирту! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Он лучится от счастья, как фонящий реактор! Дайте мне стаканчик атомов, профессор!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Какое трогательное доверие! Бабочка-однодневка просит взаймы на сорок четыре года?.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Малоуважаемый и никем не обожаемый. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Тему пора менять. Это сугубо дневной разговор, и вести его надо в полдень при ярком солнечном свете. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Прошу прощения! Я забыл, что вы пьете только кровь помидоров!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Вы это видели? Если не видели – срочно запустите окулярами в своего окулиста, потому что ничего уже вам не поможет! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ша! Никто никуда не бежит! Все уже везде успели! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

  • Вяки и бряки про любовь и дружбу

    • То есть любовь мы хотим все-таки магическую, но чтоб она была настоящей… И страстно, и на халяву! Как бы ни за что, но одновременно и за что-то, чтоб совесть не зажрала! Навек, пока самому не надоест!.. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Один раз на меня навалился парень в метро. Я-то думала: любовь на всю жизнь, а он прорезал мне сумку! Я очень рассердилась! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Все начиналось как обычно и закончилось как всегда. Большая и светлая любовь отменилась по техническим причинам. Собака академика Павлова истекла слюной и скончалась, так и не получив от известного ученого заветного куска ветчины. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Когда хочешь, чтобы ушли все, проще уйти самой. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • В общем, мораль такая: дружи, люби, да только слишком больших надежд не возлагай и спиной не поворачивайся. Мало ли что? Вдруг обнаружишь там столовый ножик и три гробовых гвоздя. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Да. Любовный бред – самая тяжелая форма шизофренического бреда. В отличие от всех остальных форм бреда он неизлечим. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Ну не странно ли, что любовь и дружба находят разных адресатов? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Любовь не переносит тех, кто слишком долго демонстративно поворачивался к ней спиной. Любовь любит решительных и смелых, которые именно потому и не делают ошибок, что не боятся их совершать. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Влюбленные бесстрашны и отважны. Они, как птицы, пролетают самый яростный огонь, не опалив крыльев. Но, едва любовь умирает, силы оставляют птицу, и она сгорает. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Любить красоту и совершенство легко. Для того же, чтобы воспринимать человека в его трогательном несовершенстве, нужны терпение и любовь… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Любовь нельзя купить, но можно потерять. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Если рыба очень захочет утонуть – она утонет. Если человеку хочется изобрести себе несчастную неразделенную любовь, он изобретет ее, даже если на руках у него будут все без исключения козыри. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • В мире нет ничего моложе старой любви. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Не секрет, что некоторые люди по-настоящему любят лишь тех, кто когда-то отвернулся от них, не заметив, и законсервировал чувство на первой, самой волнительной стадии. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Срок годности твоей любви окончательно истек. Любовь просрочена и восстановлению не подлежит. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Искать недостатки у тех, кто нас любит – труд жестокий и напрасный. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Вот такие дела с этой любовью! Люди как бильярдные шары. Входят в соприкосновение друг с другом, получают невидимые миру сколы и утрачивают оптимизм. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • - При всем своем многообразии любовь чудовищно однообразна. Ее превозносят лишь те, кто сам никогда не любил, а лишь начитался книжек и насмотрелся фильмов. А так, как ни крути, все одно и тоже. Те же свидания, те же кафешки, те же слова, только в разной последовательности. Скукота!
      - Любовь однообразна, только если это не любовь. С таким же успехом можно сказать, что весь океан одинаковый, потому что он везде мокрый. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Просто все дело в том, что жизнь не состоит из одной любви. Любовь – это десерт, это удовольствие, но никак не основное блюдо. Кроме любви, в жизни каждого есть цель. Что-то чудовищно важное, глобальное, для чего человек приходит на свет. Его миссия, его сверхзадача, его долг перед самим собой и перед миром. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • И зачем люди усложняют себе жизнь? Неужели нельзя любить спокойно, комфортно? Зачем все эти обиды на пустом месте, трагические лица и прочие напряги? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Всякий влюбленный немного кретин, но все равно ради этого стоит жить! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Когда сердце делает выбор, помешать ему не способно ничто в мире. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Тут с обидами такая штука получается… Ей больно – она обижает тебя. Тебе больно – ты обижаешь ее. Ей еще больнее – она снова обижает тебя. Кто-то должен первым остановиться, принять удар и не ответить, или – тупик. А кто прав – кто виноват, в данной ситуации не имеет значения. Это проблемы не решает… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Нельзя любить человека, которого боишься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Каждому было что скрывать от другого. Скрытность убивала искренность. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Можно соревноваться не в ненависти, не в приобретательстве, но в любви. Это гораздо увлекательнее. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Настоящая дружба, как и настоящая любовь, всегда требует жертв. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Вот что значит настоящая дружба! Чувак не видел чувака кучу времени, а сразу готов порвать его, как Тузик грелку! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Ехидство – верный спутник женской дружбы. Порой и дружбы уже нет, а ехидство все царапается кошачьими когтями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

  • Адам и его говорящее ребро

    • Все паршиво! Коровы не несутся. Бублики выпускают без дырок. Настоящие мужчины вымерли как мамонты! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Смысл речей мужчины не в том, что он говорит, а в том, что хочет сказать. Или даже так: в том, что он мог бы сказать теоретически. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Когда мужчина держит оружие, он не согласится нести даже пустую косметичку. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • А я думала: служат собачки, а мужчины работают. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны и немного богаче Рокфеллера. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Если рассматривать женщину как шутку природы, получилось смешно. Ха-ха-ха! Ненавижу вас, девчонок, всеми швабрами души! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Больше верь мужикам – вместо волос лапша будет расти! Одного послушаешь, так он крут до чрезвычайности. Типа завтра продам золотые прииски, из копилки денег добавлю и куплю себе убитый мопед! Другой – талантлив до жути. Коробочки лучше всех склеивает, а никто его, бедного, не понимает. Третий – несчастный-разнесчастный. Прям сиротка в квадрате! Пригреешь его, а он завоняется, как протухшая рыба, и права начнет качать. А что в результате? С кем на Лысую Гору не полети – каждый закажет себе пива, а тебе какие-нибудь недосушенные суши и немедленно откроет свой заводик по производству лапши для ушей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Женщины любят страдальцев, если, разумеется, у тех хватает ума страдать романтично и без нытья! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Женщины как кошки. Долго оставаться без хозяина они не могут. Но и с хозяином долго не могут. Вечно у них всякие метания. Так что лучше будь рядом. Спокойно, уверенно, не дергаться, не обижаться, не пугать, не вставать в позу, жить своей жизнью. И все будет тип-топ. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Женщина – это пародия на мужчину. Крайне неудачная. Изделие из ребра, глупое как пробка! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • С другой стороны, у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Что бы там не говорили поэты, а любимая девушка весит столько же, сколько мешок с капустой соответствующего объема. Разве что мешки с капустой несут обычно с меньшим воодушевлением. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Природа несправедлива к некрасивым женщинам. Некрасивый мужчина может быть талантлив, как Лермонтов, или напорист, как Наполеон, - и позволит себе все. Некрасивая же женщина не имеет никаких шансов. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Женские десять минут – это верные полчаса. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Он снисходительно относился к изделию из ребра Адама, которое в небесном каталоге значилось как «женщина». («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ягун смотрел на эти фенечки без удовольствия, но с универсальным мужским терпением, которое выражается в том, что с женскими закидонами не спорят. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Все девушки хотят замуж. И тем больше хотят, чем реже в этом сознаются. Это игра с фиксированным началом и без фиксированного конца. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Всякий груз в ее руке покажется издевательством над несовершеннолетними, если он тяжелее чайной ложки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Я бы скорее согласился родиться в следующей жизни гремучей змеей, чем девчонкой! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Продолжайте панику, девушка! Теперь у вас есть для повод! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Много восклицательных знаков – первый признак истерички. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

  • Тупилки и вырубалки

    Жизнь как кладбище абсурдов
    • Только у тебя, мой сладкий, могло хватить ума следить за кем-то на машине с мигалкой!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Еда тут ни при чем. Я толстела, потому что мой организм только весом мог защититься от твоей вампирской ненасытности! Это ты сделал из меня динозавра!.. Все эти годы ты завидовал, что я такая большая, такая цветущая, а ты тощенький и зеленый, как дохлый крокодил. Ты скрыто комплексовал, ты расстреливал меня энергией своей черной зависти, и я стала набирать вес! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Сегодня, братик, ты будешь рисковать жизнью по-своему, а я по-своему. Манекенщицы - они ведь тоже не безвредны для здоровья. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Снимай меня, олух! Если план будет недостаточно крупным, я тебя заморожу! Если слишком крупным - проломлю башку! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Они сидели в Интернете в рабочее время! Кроме того, они завели себе сетевые дневники и писали там про меня гадости! Якобы я бесчувственная сволочь и на кадыке у меня волосы! Про сволочь — ладно, отнесем это на счет здоровой критики, но кадык у меня совершенно нормальный! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Знаешь, что мой вампирюка выдумал? Взял себе новую секретаршу! Ноги длинные, головка крохотная! Прям разрывной пулей не попадешь! В голове, кроме дырочек для волос, ничего! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Я выл, я рыдал, я разбрасывал свои внутренности! Я был в ударе! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Ах, как я люблю это "чо"! Как люблю! Теперь простых ребят так мало осталось! Всякий под умного косит! Разведут ля-ля про всяких Ницшов и Сартров, прям мозги вянут! Какой им Сартр! Нет чтобы девушку просто покрепче обнять, они ей про Бергмана вешают, а то и того хуже - про процессоры и оптико-волокно! Пацан должен быть чисто конкретным! Сказал - сделал! Мужиком должен быть прежде всего! Ферштейн? («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Книги надо сдавать вовремя! Даже смерть не причина для опоздания! Было время, когда мертвые вставали из гробов, спохватившись, что не сдали методичку. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Она отлично умела давить на жалость: жизнь научила. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • - И что дальше? – сказал он голосом, подтаявшим до того градуса, когда вечный лед начинает превращаться просто в ледяную воду. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Одноглазка, Двуглазка и Триглазка - три сестры Крошечки-Хаврошечки - гнали хворостинами на бойню рыжеватую корову. Сама Хаврошечка, хмурая целеустремленная девчушка, ростом эдак в полтора малютки Клоппика, решительно шла за сестрами, раскуривая на ходу динамитную шашку. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
    • Они были разные, как рыба и птица. А рыба и птица относятся к секретам друг друга вполне благожелательно. Хотя бы потому, что их не запоминают. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Проще отбацать на ржавом напильнике всего Бетховена, чем добиться ее одобрения! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Он был идеалист, то есть упрощал жизнь до идеи, оскоплял все ее многообразие и любовался ошибочной и ложной гармонией, проистекавшей от такого упрощения. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Сгусток уныния в юбке. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Немного психопат, но это уже издержки производства. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Молчанию как средству человеческого общения он не доверял и был убежден, что когда люди встречаются, они должны разговаривать и проявлять доброжелательность. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Он ощутил себя человеком, которому больше всех надо и который, как результат, чаще прочих получает по мозгам. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • В ее варианте проклятия означали благодарность. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Его улыбка способна в считанные минуты оживить мертвого и умертвить живого... («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Шурасик вышел в парк, примыкавший к пруду. Пруд стабильно пованивал тиной. Короче, пейзаж. А пейзажи в приличных книжках принято или пропускать, или списывать у Тургенева, зная, что их все равно пропустят. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Катя посмотрела на внука Ягге с терпеливой нежностью санитарки, которая объясняет психу, что с люстры лучше слезть. Люстра устала. Ей нужно немного отдохнуть и поклевать зернышек. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • На душе у нее было скверно. Даже не кошки скреблись, а старые холостяки оттирали наждаком пригоревшие кастрюли. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Она одарила Поклепа своим знаменитым взглядом, который в былые времена превращал древних, но не очень долговечных греков в не менее древний, но более долговечный мрамор. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Его зубы – это сплошная история кариеса от первых пятнышек и до финальной стадии. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
    • Встреться с ним в этот миг пещерный лев, он и то задумался бы, а так ли он голоден? Стоит ли связываться? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Одеревеневший мертвяк, которого бьют током, и тот улыбнулся бы приветливее. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • — Ну, дорогая, успокойся! Все просто как дважды три – восемь!
      — Сколько-сколько?
      — Хорошо, пусть будет девять! – Зуби, как истинный гуманитарий и просто красивая женщина, брезговала точными числами. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Даже в падающем самолете она нашла бы время, чтобы подкрасить губы. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Пижонство в нем боролось с фактами. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Он подумал, что это существо не просто впало в ничтожество, но стало живой иллюстрацией самого слова «ничтожество». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • На ней прям копирайта некуда поставить! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • …в своей лучшей блузке, накрашенная как сто пять тысяч индейцев. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
    • Выставь ее на конкурс красоты с обезьянами — выше третьего места ей сроду не дадут. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Ну а в плане моральных качеств... что тут скажешь? Красив, умен, благороден, улыбчив, приятен в общении, всегда готов протянуть нуждающемуся руку помощи... И все это, увы, не про него. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • К комплиментам он относился тем положительнее, чем глобальнее они звучали. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • О, Марс моих грез, закат моего разума, кошмар здравого смысла! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Он был томен, грустен и хотел рассола. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Похоже, таково было главное свойство ее натуры - доводить все до гроба. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Шурасик посмотрел на Таню взглядом практикующего психиатра, которому пациент сообщил, что по носу у него маршируют зеленые слоники. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Лапочка во всех смыслах, кроме прямого. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
    • Пятикурсники, эта школьная элита, ходили гордые и надутые, обращая на первые четыре курса внимания меньше, чем на нежить. Нежить была нужна им хотя бы для опытов, от младшекурсников же вообще не было никакого проку. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
    • Она способна на минуту заскочить в магазин за зубной щеткой, и вернуться через три часа с тележкой покупок. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Такой сосредоточенный роковой юноша в ступе! Мечта всех девушек со склонностью к самоистязанию! «Хотите быть несчастными, спросите меня, как!» («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • На большее ее изобретательности ни за что бы не хватило. Скорее ее скорбные извилины завязались бы морским узлом. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Ледяное сердце потекло у него в груди, как растаявшее мороженое. («Таня Гроттер и трон Древнира»)
    • Запросто кому угодно могла отгрызть руку по локоть да еще и сказать, что невкусно. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
    • Стойка лошади, которая вообразила себя обезьяной и колет алмазные орехи в бамбуковой роще. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
    • Моя жена вообще уникум в плане цитат. Поэтому и пытается прикончить меня морально триста шестьдесят пять дней в году и двадцать четыре часа в сутки. К счастью, мы, гусары, народ живучий. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
    • Он успел уже убедиться, что дочь выросла и перечить ей теперь так же сложно, как играть в «Кыш с дороги, противный!» с паровозом. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
    • Он всегда включался медленно, зато и выключался долго. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)



Используются технологии uCoz